понедельник, 4 мая 2015 г.

Та-даааам! Я вернулась! )))

Привет, мои дорогие девочки!
Как Вы? Как Ваше настроение?
Я столько всего за эту долгую зиму передумала, столько проанализировала.))
Тяжело мне не скрапить...Первые пару месяцев не было особо сильной тяги, но потоооом.
Очень хочется расти, развиваться в скрапе и (шепотом)))) делать на заказ. Уже появились первые заказики, что очень радует.
Я навела порядочек в своих сокровищах, сразу легче вздохнулось (да-да, бардак не способствует вдохновению), заказала красочек и потихонечку начала творить.
Сегодня покажу Вам открыточку на День рождения мужчине, внутри кармашек, туда его любимая и любящая жена положит "сертификат на желания". Хотелось чего-то немного небрежного, но в то же время не брутального, а наоборот, воздушного и нежного.


Немного поближе. )) Фон с нуля на акварельной бумажке, потрясающий перламутр на свету.





Скетч от Киевского скрап-клуба

Приму участие в задании от Наше хобби "Ромбы"
А так же покажусь в галерее мая от Фабрики декора   
Использовала спреи: Ледяной винтаж и Ледяная лазурь.
Побежала доделывать блокнотик.
Целую Вас тысячу раз. Вдохновения Вам и любви!
Пока-пока!




21 комментарий:

  1. Аленька, как же я рада твоему возвращению!!!))) Ура!!!! Очень и очень рада, что ты вернулась, слов просто не нахожу!!! Ты молодец и сделала правильный выбор, значит скрап был не просто увлечением, он вошел в твою жизнь прочно!))) Дай Бог тебе вдохновения, много новых заказчиков и просто улыбок и счастья!)))
    Открыточка очень нежная получилась, и ключик от сердца очень в тему!!!)))
    Спасибо тебе от меня и от Нашего Хобби!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо за такие теплые слова! ))))

      Удалить
  2. Аля, с возвращением! Открытка чудесная! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное! Не буду! )))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля,очень рада твоему возвращению!))))Открыточка чудесная, воздушная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка!!!! Как я рада, что ты вернулась!!!! Пусть все складывается так, как ты задумала! Удачи и вдохновения! Открыточка интересная. Свежий взгляд на мужскую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ну да, 100% мужское, видимо, совсем не мое. ))

      Удалить
  6. Как я рада тебя видеть, Аленька! Ура!!!)))) Ты молодец, всё будет хорошо!!!
    Открыточка очень интересная и необычная - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо, что заглянула! Так тебе рада!

      Удалить
  7. Работа получилась очень светлой и легкой! Спасибо за участие в задании от бога Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  8. какая интересная открыточка!!!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка и девочки, кто заглянет по ссылочке, привет! Сразу напишу, что можете писать, не стесняясь, все свои размышления! Мне так хочется вдохновенно скрапить, хочется легкой небрежности, воздушности. А всегда как-то напряженно получается, не только в этой работе, во всех. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я по ссылочке) От Скрапподдержки!
    Смотрела-рассматривала уже давно открыточку) все думала, что же я могу написать?))
    Вы написали такой живой искренний и заинтересованный пост, что сложно пройти мимо) Меня всегда такое настроение трогает! Чувствуется через экран монитора ваше желание творить! Это здорово!
    И открыточка получилась, на мой взгляд, легкая и вдохновенная!
    Ключик такой интересный вы выбрали! И бумажки-подложки-фон_с_эмбоссингом - все это смотрится так разнопланово, так интересно! Вообще по фактурам очень интересная открытка. Кракелюр на сердечке просто отличный! И, если честно, когда я смотрела на октрытку в первый раз, абсолютно не могла придумать, к чему "придираться-то"?))) Но мне интересна работа "критика")) Она заставляет меня смотреть по-другому на любую работу и, надеюсь, в конечном итоге я и себе помогаю тем, что разбираю "по косточкам" результат чужого труда)) Поэтому я напряглась))) И сейчас постараюсь изложить пару-тройку небольших моментов, которые кажутся мне недостаточно продуманными что ли...
    Не совсем понятно на фото... Темные пятнышки - это кляксы? Им бы больше смелости) и активности! Причем, было бы хорошо, чтобы они попали не только на синий фон, но и на подложки под сердечком, и на само сердечко тоже! Сердечку явно нужен какой-то небольшой темный акцент, чтобы с одной стороны связать его с другими элементами, а с другой - еще больше подчеркнуть его...
    Нитки - черные? Я не вижу... Впрочем, даже если они темно-синие, вот в таком варианте (темная! двойная! активно виляющая!) строчка смотрится очень и очень контрастно и много внимания на себя перетягивает. Опять же активные кляксы исправили бы этот момент, на мой взгляд...
    Ну и по поводу скетча и строчки зигзагом. На скетче нижние вертикальные строчки находятся ближе к основной композиции, чем у вас, а верхние продолжаются гораздо выше, чем у вас. Таким образом на скетче подчеркнута вертикальная ориентированность, а на вашей открытке композиция не такая четкая, она как будто немного расплывается...
    В то же время, мне очень нравится верхний левый уголок с бумагой тишью) Это противоречит скетчу)) Но выглядит очень симпатично!
    По большому счету, я бы и не стала ничего менять, а только покляксила б активненько))
    Желаю вам оставаться в творческом настроении!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо! Преогромнейшее! ))))
      Все совпадает с моими внутренними ощущениями! Зиг-заг и брызги - два напрягающих меня саму момента. Верно, брызги несмелые! Вообще несмелость со мной по жизни.)))) Все время ощущаю, что меня что-то закрывает, я не могу ощутить СВОБОДЫ творчества. Как будто всегда что-то не доделываю, не раскрываюсь полностью. Внутри кипит, а в мир не выходит. Строчка черная, да. Вроде она прямо в край, я как-то и не замечала, что она сильно отвлекает, но возможно. А вот зигзаг , на мой взгляд, отвлекает. Хочется как-то его видоизменить, а то он такой прям весь прямой, хоть и зигзаг. ))))))))

      Удалить
    2. Как я понимаю эту несмелость!!!! это все прям про меня))) мне все время кажется, что если я чуть-чуть еще постараюсь, то все испорчу))) и очень часто останавливаюсь на полпути)) но борюсь, борюсь с собой!))) а что делать) также и в моих попытках рисовать акварелью) девочка на работе, моя коллега, она все время говорит: да вы не бойтесь! вы прям мажьте!)) это она про мои тени, которых вообще не видно на рисунке))) но хочу сказать, единственный способ с этим справиться, это продолжать... мазать, кляксить, пачкать)))) и будет все лучше и луше получаться) проверено на себе)

      Удалить
  11. Аля, привет!
    Мне работа очень нравится! Она такая самобытная, непохожая на другие, и это очень здорово! И фото хорошие очень. Композиционно в работе мне, пожалуй, немного нехватает какого-то контрастного акцента твоей белой композиции. Может быть, стоило чуть меньше закрашивать ключ, или добавить какие-то брызги контрастные темные, или брадсы, что-то такое...
    И все равно, работа отличная, твори смело и ничего не бойся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо! Да-да, меня все время тянет к монохрому, это частично от любви к нему, но и от недостатка опыта работы с цветом. Меня и в жизни, окружающем мире больше вдохновляли и радовали нежные пастельные тона, но сейчас замечаю за собой что начали привлекать и яркие краски, яркие акценты. Я так рада изменениям внутри меня! Любовь к нежному усиливается, но добавляется любовь и к более глубокому, насыщенному, контрастному. Правда, надо смелости, чтобы начать выражать это в своих работах. Еще раз спасибо, Лена!

      Удалить