понедельник, 29 сентября 2014 г.

Немножко нежности...открыточки

Привет, дорогие девочки!
Как давно я не появлялась, потихоньку скраплю, но совсем-совсем медленно. Маленькие мои недельку отходили в садик и заболели, уже вторую неделю лечимся. Как я не люблю списки из "ста лекарств", обычно по минимуму что-то использую, но тут пришлось применять всякие пшикалки и брызгалки. (( Уроки-тренировки-музыкалка со старшей - забот много, а я - черепашка по жизни -  не успеваю с ними быстро управляться. Поэтому опять нападает грусть, что не успеваю потворить столько, сколько хочу.
Сегодня покажу три работки, все нежненькие и душевные. ))
Первая - открыточка. По скетчу от Волга-скрап

Поближе

Принимаю участие в Скрап-коктейле от Этот безумный скраповый мир. У меня первая вертикаль - многослойность, рваный край и жемчуг. ))

И вторая открыточка ну очень мне самой нравится, ощущение легкости, прозрачности, свежести.
Также по заданию в нашем (ну не могу свыкнуться с ролью дизайнера в ДК, наверное, неуверенность в себе и стеснительность не преодолеть мне уже))) Волга-скрап.
Задание интересное - рецептик

Сердечко у меня вырезано из фоамирана. Фон на акварельной бумажке, питерская акварелька, белые брызги это уже акрил, окрашенный в чае листик. ))


С удовольствием приму участие в задании Ах, эта волшебная акварель от блога Scrap Time/

Не прощаюсь ;-)


8 комментариев:

  1. Ооо, как здорово наслоила первую открыточку! Прямо красиво-красиво все. А вторая вообще какая-то свеженькая, новенькая, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, какая нежность! Сердечко с пуговками очень милое. И да, вторая открыточка какая-то новая. Очень нравятся обе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень красивые открытки, воздушные такие, первая очаровала своей многослойностью, ах, кружево, моя любофф!!!!))) Вторая свежая такая, цвет очень приятный, утренняя какая-то открыточка получилось, так и крутится в голове "Доброе утро" и хочется вздохнуть полной грудью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, и моя тоже. Хочу прям чемодан его, нет, два. )))) Спасибо!

      Удалить