суббота, 13 сентября 2014 г.

Вторая открыточка по ТП Оли Leoni

Девочки, привет.
У меня последний пост на сегодня. )))
Показываю открыточку по 2 этапу ТП с Олечкой Leoni "Ботаника" .


Из обязательных элементов у меня деревяшечка-бабочка, сизаль, чуточку фловер-софта на белом цветочке  и капельки глосси на сиреневых.  А еще...еще мой любимый грубый лен, но он не входит в Олин списочек, но тоже природный материал )))


Детальки


Эта открыточка в стиле прованс - участник скрап-игры в блоге
Shabby chic 
Мне досталась буковка "В", нужно было использовать либо материалы либо техники, начинающиеся на эту букву. В голову прилетели только веллум  и вырубка (может, кто еще что подскажет, так , для интересу ))). У меня вырубные листики.
Скетч от блога СКЕТЧИ


Ну вот теперь на сегодня все. До встречи, мои хорошие.
Ваш Аленький.

15 комментариев:

  1. Аля, прекрасная открытка! Нежная и основательная одновременно, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Аля она очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она красивая!!! Волшебная нежность!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, Ларисочка, Аленочка, девочки, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Такая нежная! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно ! так мне нравится тканевые открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, очень нежная работа! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох... просто бездна очарования! :) Этот лён столько уюта привносит в работу... Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Алечка, как нежно и красиво!!!! фон из льна смотрится волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, что заглянула! и за теплые слова тоже!

      Удалить