понедельник, 30 мая 2016 г.

Открыточка с малышиком ))

Привет, девочки! Как Вы? Радуетесь солнышку? ))))))
У меня сегодня милая открыточка. Для нашего Shabby Scrap - задание Детское. Малышковая тема так любима в скрапе.)) Увидела в одном из блогов палитру и поняла Вот! То, что надо! (чуть пониже покажу)))), и для девочки, и для мальчика. ))
Фоткаться правда почему-то открыточка не очень хотела, старалась-старалась я , но как-то не очень все равно общий план. Хотя я все пытаюсь со своей мыльницей подружиться, поняла, что мне надо фоткать до 10 утра на моем окошке, а я все часа-двух-трех жду. Ан нет. )))



Детальки





Теперь о палитре. Модное хобби - May in yellow
Серый+желтый, немного нежности, вдохновение надписью You are my sunshine. )) Наши детки - наши солнышки. ))
Надолго не прощаюсь. ) Целую.

6 комментариев: