суббота, 15 ноября 2014 г.

Снегирь-красавчик

Девочки, приветик еще раз!
Пока есть минутка, решила показать Вам еще одну работку.)) Это открыточка по новому скетчу у нас  в Волга-скрап. По-моему, скетч очень благодатный, так что будем рады Вашему участию. ))) Я повернула его на 90 гр налево.

И открыточка

Немножко деталек








Сзади уже вторую открыточку оформляю с помощью эмбоссинга и чипбордных сердечек, по-моему, мило получается. ))
Открыточка эта полетит  чудесной мастерице Ирине , я участвую в ее игре - новогоднем обмене открыточками.
На сегодня прощаюсь. Спасибо, что заглянули. ))))

9 комментариев:

  1. И правда, Алечка, снегирь просто обалденный! Очень красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, чудесно-новогодняя открыточка! Прямо морозная) Очень понравилось сочетание цветов и фактур!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля! Спасибо за вдохновение! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Танечка, Галочки, Ларисочка, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая, Аль!!!!!!!! нежная, зимняя....и тёплая )))

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, дорогая, пусть у тебя и твоих близких все будет хорошо и ты скорее начнешь скрапить снова! Всегда жду твои нежные, легкие и светлые работы. И про твои планы сделать зимний дневничок я помню, ты писала о них, очень хочется взглянуть, какой он будет. А вдруг с красными акцентами? Удачи тебе!

    Чудесная, добрая открыточка! И красный цвет у тебя такой нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе, моя скрап-подруженька! Меня долго не будет с новым работами, что-то в моей жизни много неприятного произошло. Но я верю в лучшее! Хотелось бы, чтобы скрап вернулся в мою жизнь, но ....не знаю....Будет праздничный пост обязательно, скорее всего рождественский...)))

      Удалить