вторник, 7 февраля 2017 г.

Сиреневый ветер ))))

Привет, мои хорошие!
Как Ваше настроение? Весну ждете? Я тааааак жду! Правда у нас сейчас -25, но в душе все равно томящее ожидание. Убрала все зимние бумажечки, начинаю творить весенние нежности с Леночкой Волчковой.)))
1 этап СП - Сиреневый ветер
И моя открыточка. ))) Шебби-ленточка и бусинки на леске  - мои ОЭ. )) Легкая, минимум декора, почему-то в этом проекте хочу сделать именно такие открыточки.


 Немного моделирующей пасты от ФД, немного кракелюра, чуть кружева и  фатина. Бумажка просто потрясающей палитры от Bee Shabby. Буду работать именно с ней в этом СП, хватит любоваться, пора резать. ))))))







Покажусь в галерее Bee Shabby
Всем добра!
Пока-пока.



16 комментариев:

  1. Аля, сплошное очарование! Красота и невесомость! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, очень нежно и красиво! Прям воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же нежность! Алечка, рада тебе! Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"
    Мне очень нравится твоя ажурная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, не ожидала?))
    Нежно, легко...
    И да, она такая свадебная... , невестина...
    Спасибо что ты с нами))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая воздушная, легкая, нежная, изящная, утонченная! Алечка, восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе за твою поддержку! Я бы, наверное, уже скисла без нее со своей самокритикой. ))

      Удалить
  6. Аля, открытка очень нежная! а красивая какая, легкая, воздушная! Спасибо, что украсила галерею Bee Shabby! И вдвойне приятно, что в проекте у Лены будешь творить из нашей бумажки, обязательно будем ждать твои открытки и у нас! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, волшебная нежная открытка! Какая цветовая гамма, какие нежные детали! Спасибо, что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Меня так укрепляют теплые слова!

      Удалить
  8. Алечка, очень нежно и красиво! от блога Bee Shabby - спасибо!

    ОтветитьУдалить