вторник, 5 апреля 2016 г.

Мамочке

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Как Ваше настроение? У меня осталось два ударных скрап-месяца, и я планирую с детками уехать в деревню на все лето. Конечно, появляться буду, в Кафе точно, но совсем немножко. )))) Что-то я подустала, видимо, когда здоровье подводит, все остальное перестает сильно радовать. Но я не подгоняю время, у нас будет еще очень насыщенный май: Пасха, Дни рождения двух доченек, выпускной третьей доченьки из садика, концерты у двух доченек в музыкальной школе - уууу! В мае обещаю Вам интересную скрап-статью - ждите! ))))
Ну а теперь все забываю,тк Бог не любит наши планы, у него свои. )))
Вообще- то я пришла с открыточкой по новому этапу СП  Со стилем на "Ты" в Shabby Scrap Винтаж.
У меня получилась нежная, но достаточно яркая открыточка, немного нетрадиционная палитра для классического винтажа. Мне хотелось бы сделать неовинтаж, надеюсь, у меня получилось. ))) 














































































































































Открыточка по скетчу от Anna Scrap, отзеркалила.


Надолго не прощаюсь, на выходных обещают тепло-тепло, гуляйте с детками. Пока-пока.)))

11 комментариев:

  1. три дочки! как чудесно!
    очень нравится рассматривать мне ваши открыточки! и эта не исключение, красивая очень и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, открыточка чудесная и палитра очень гармонична, мне понравилось сочетание цветов!) Здоровья тебе побольше, поправляйся и радуй нас своими нежными, особенными работами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, открыточка чудесная и палитра и эти листочки...
    Нравится как обыграла фото...
    А дочки и деревня это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная, нежная открыточка. Алечка, как же здорово предвкушать целое лето в деревне с дочурками! Мне будет тебя не хватать здесь. Но главное - восстановить здоровье и наполниться радостью и лееетом, какое бы оно ни случилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка по-настоящему тёплая и душевная и, по-моему, нервничаю вполне удался))) спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить