вторник, 12 января 2016 г.

Мои 7 секретов волшебства ))

Привет, девочки!
Наконец-то долгожданный пост!
Хвастаюсь своими подарочками! Уж порадовали  - так порадовали. )))
Моя волшебница - Ирочка Fresh.
Знаете, такое умиление, такая благодарность,  что человек погулял по бложику, познакомился со мной, подглядел, что мне нравится. Это видно в каждом из семи подарочков.
Сразу скажу, что вышел маленький казус. Мы с дочей развернули все сразу, уже после первого подарка перехватило дыхание и остановиться было невозможно. Когда я пошла искать в Танином бложике мою отправительницу (т.к. по фамилии я Ирочку не узнала), то в линках ее не нашла. Оказалось, что на самом деле Ире под Новый год было вообще не до подарков, а уж тем более их фото, но она , умничка, нашла силы и время отправить, и все это прилетело ко мне в канун Рождества. Представляете? Настоящее Волшебство. Ну так вот. Фото упакованных подарочков то нет, а там была такая красота, уж поверьте мне, девочки. Специально для Вас, восстановила одну упаковочку. (я ж Плюшкин, я ж не выкинула ничего)))).


Первый подарочек - завидуйте мне, завидуйте - раскраска- релакс.
Седьмой - вкусняшка и открыточку здесь же покажу, винтажная, уютная до невозможности. )))
Остальное по номерам не помню. ))) Но вот эти масочки - улет. Дизайн Иришкин, да-да (здесь)
Малипусенькие звездочки в детский альбомчик скоро полетят.))
Чипборд, вырубные пуговки

 Ну и как Вам этот наборчик? Шитье, брадс из наилюбимейшей коллекции Scrapberrys (дай волю, я б их упаковок 5 купила)), хлопковые ленты, любимый белый вощеный шнур. А от расцветок тканюшек я упала в обморок. )))
Очень-очень положительные эмоции, очень-очень радостно на душе.))) Танюшу вспоминаю, ее свет...Иришке говорю спасибо и желаю прежде всего здоровья ей самой и всем ее близким.
Желаю Вам,девочки, всего самого доброго! До скорой встречи!



2 комментария:

  1. Аааааа, очень круто!!! и представляю как приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулька, да, и дарить, и получать! волнительно, приятно, трогательно и то, и другое!

      Удалить