воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Провожая осень... (отчет по обмену с Наташей)

Привет, девочки!
 Совсем скоро зима, все-все уже готовятся к новогодним праздникам, и я решила  написать такой провожающий осень пост. ))
Спасибо моей соседке - фотографу, что устроила моим куколкам фотосессию.)) Фоточки так и хочется заскрапить. ))




Еще я Вам не показала результаты осеннего обмена, который устраивала в своем бложике Наташа Андреева
Мы менялись с Наташенькой, чему я очень-очень рада. Я получила в подарок невероятной красоты брошку (не устроила ей отдельную сессию, завтра исправлю))), красочки любимых теплых оттенков, шебби-ленточки, чипики, маст-хэв для эко- фотосессий  - маковые головки, вкусные орешки в льняном мешочке и еще разные приятные мелочи.


Вот брошечка во всей красе! Пищу просто!


Покажите мне человека, равнодушного к совушкам, Есть такие? Совушки моя любовь. )))

От меня к Наташе полетел осенний рукодельный наборчик и блокнотик.





Вдвойне приятно, когда подаренные материалы работают. Наташа сделала чудесную чековую книжечку. Загляните к ней в бложик.
А я пока прощаюсь. Всем хорошего настроения, здоровья и мира в семьях!



2 комментария:

  1. Алечка, осенние фото чудесные! Здорово, что ты организовала фотосессию своим дочуркам в такое прекрасное время года!
    Блокнотик твой эко-осенний очень мне нравится. Как ты умеешь - легко, дружно и утонченно сочетать декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а я соскучилась по твоим работам!!!! Спасибо тебе!

      Удалить