среда, 28 октября 2015 г.

СП "Уютные традиции" в Винтажном кафе

Привет, девчоночки!
Как Ваши дела?
Уже чувствуете приближение зимы и самых волшебных праздников? Уже перебираете с замиранием сердца сокровища на новогоднюю и рождественскую тему? Уже набрасываете список подарочков родным и друзьям? Тогда приглашаю Вас присоединиться к нашему совместному проекту в Винтажном кафе "Уютные традиции". Будет очень-очень теплая и домашняя атмосфера!  И первый этап посвящен тегам - этим малюткам, которые украсят Ваш подарок и сделают его более душевным.

У меня получился мягенький тканевый тег с девочкой, снежинками  и кружевами. ))) Часики показывают, что совсем чуть-чуть осталось до волшебства. Его ожидание так приятно! )) Вот так простенько, но мятно-розово-нежно. ))







Присоединяйтесь, девочки!
А я побегу, тк еще не совсем вошла  в желанный скрап-режим, много -много дел пока. Скоро покажу подарочек по осеннему обмену и фоточки с осенней фотосессии (успели, несмотря на болезни, поймать последние золотые листья))).
До встречи!

6 комментариев:

  1. Очень красивый тежик, мягенький и уютный!) Приближение праздника для меня уже чувствуется во всю, начала готовиться потихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Буду очень ждать твои зимние работы, чтобы полюбоваться!

      Удалить
  2. Алечка! Очень нежный и трогательный тежик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный! Очаровательный! Воздушный! Алечка ты фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, моя хорошая! Мне до феи еще далекоооо!

      Удалить