среда, 2 июля 2014 г.

Итоги 1-х уроков на двух курсах.

Привет, девочки!
Черная полоса в моей жизни уходит за горизонт,  и я потихонечку включаюсь в творческий процесс.
Я жуткий опоздун и на курсах у Надюши, и на курсах....еще одной Надюши. )))
Показываю результаты первого урока.
С Надей Лифановой делали мягкие нежнейшие шебби-сердечки.



А у Надюши Smilla на первом уроке изучали возможности грунта. Задание - сделать страничку без красок, используя только грунт. Надюша еще не комментировала, я не знаю, что я начудила, пока не могу оценить свои эмоции от проделанной работы. ))))))))) Нет, не так. Эмоции то приятные, а вот сама работа....хм...непонятная. )))) Это, кстати, я...первый раз-в первый класс. )))
Столкнулась с трудностью фотографирования, от грунта немножко лист деформируется, хоть я и клала его под пресс, я и так плохо фоткаю, а тут совсем не справилась.
Ну вот такие малюсенькие рукоделочки. Спасибо, что заглядываете.
До встречи, девочки. ))))

5 комментариев:

  1. Аленький, очень красиво! И фотки еще такие красивые! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!!!
    Сердечко круть какое нежное!!!, и с грунтом на отлично справилась!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, Наташенька, спасибо, мои дорогие девочки! Ваша поддержка так важна для меня! )))

      Удалить
  3. Алечка, очень нравится страничка! Белый цвет, крафт бумага, нежные оттенки - очень светлая получилась работа!
    Шебби сердечко чудесное!

    ОтветитьУдалить