понедельник, 5 мая 2014 г.

Курсы у Надюши. Панно с мини-шедоубоксом.

Здравствуйте, дорогие девочки!
Я совсем пропала...Я сделала небольшой перерыв в своей скрап-жизни, что-то все переосмысливаю, думаю, идей очень много, но почему-то пока нет сил для их реализации. Чтобы совсем не зачахнуть, немножко учусь у своих любимых мастериц.
Вот только закончились курсы "Мята" у потрясающей, невероятно доброй и талантливой Надюши (Nadya Tana Lifa ). За несколько неделек мы должны были сделать три работы, я закончила две, третья на подходе, скоро тоже покажу.
Начну с панно с мини-шедоубоксом. )) Не могу передать всех эмоций, насколько я люблю эту работу. Огромное спасибо Надюше, что позволила прикоснуться к ее волшебству.
В серединке боксика фото моей младшей доченьки, совсем скоро ей уже три года, а тут она совсем малышка - 3-й день  от рождения. Я мама птичка, в гнездышке у меня три яичка (три мои доченьки). Надюша предлагала панно оформить старыми книжными страничками, но мне на глаза попались нотки чудесной песенки "Жаворонок" . Куплетик на русском
Все движенья вслед за мамой
Будут пташки повторять.
Чтобы крылышки окрепли,
Надо их тренировать.
Распечатала и состарила нотки и сложилась вот такая нежность. )))
Поближе немножко.

Завтра постараюсь показать еще одно панно, но уже мягенькое, тканевое. До встречи, девочки. Спасибо, что заглядываете.


6 комментариев:

  1. Алечка, какая нежная прелесть! Прямо красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная и нежная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, как трогательно!
    Такой подарочек для себя сделала, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машуль, наконец-то что-то действительно для души, для себя. Спасибо. ))

      Удалить