среда, 22 августа 2018 г.

Вдохновение....

Привет, мои хорошие!
Я снова в эфире.)) С понедельника на работу - школа зовет))), так что, выйду иль нет больше до следующего отпуска - неизвестно. ))
Но не будем о грустном. Сегодня я с не свойственной мне работой - страничкой 30*30.
Да-да, Скрапбаталия продолжается.))
Седьмой этап и тема Вдохновение
Не буду уходить в философские размышления, а эта тема так и манит, но не буду все же.
Меня многое вдохновляет, но остановлюсь на одном сегодня.))
Меня вдохновляет все, что связано с прошлым.
Старые фото (считаю, что семейный фотоархив - главная ценность каждой семьи, люблю пересматривать, особенно фото дедушек, бабушек)
Свои пережитые приятные эмоции, чувства.
Винтажные кружево, тканюшки, все-все из бабушкиного сундучка.
И конечно, скрап-материалы - shabby-shabby - потертая бумажка, винтажные штампики, кракелюры
Ну вот собственно этим и вдохновлялась , творя страничку.
Эмоция - любовь и моя теплота к бабуле, она всегда в моем сердце. ))
Фото настоящее 1959 года, такое светлое, потрясающая энергетика. Бабуля учитель, ее очень ценили и уважали. У нее получилось несколько раз попасть в Абхазию, Питер. Конечно, это были очень счастливые моменты. Учителям требуется маленькая разгрузочка, чтобы снова  встречать, учить...
Бумажка в мятно-розовой припыленной палитре, кракелюр. Шебби, но не шик, наверное. Хотелось простоты, так как бабушка была очень скромным человеком, и много-много воздуха.
Не судите строго. Странички я не делаю. Вот пока так получилось. Но я учусь )))

Поближе

Детальки

Цветочек - самый любимый из тайских, рамочка - отштамповочка.







Нежный баннер

Приму участие в задании от Craft Paper Счастье

Всех целую. Пока-пока.


12 комментариев:

  1. Аля, как нежно и душевно! очень деликатно и со вкусом! и.. это же Петергоф?! Большой каскад

    ОтветитьУдалить
  2. Аля,красивая страничка!Мне тоже нравятся фотографии тех лет.На них мои родители молодые.Мне кажется,что это было особое время,особенные люди.У них у всех такие искренние,чистые лица.Наивные,добрые,верящие,непритязательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. Да,согласна с тобой полностью.

      Удалить
  3. Аля, очень красивая страничка! И, конечно, шебби шик :) Шику придают капельки, и розочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз тот самый шебби шик... без клумбы )))

      Удалить
    2. Юленька , спасибо тебе огромное))) поняла, что ты имеешь в виду. Я рада!

      Удалить
  4. Аля, она прекрасная.. тонкая, вся твоя! Немного ты робка) , чуть смелее прошу тебя) Это пожелание)) не критика!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто, строго и стильно (соглашусь с Юлей, хочется чуть больше эмоций что-ли) думаю бабушка оценила бы точно

    ОтветитьУдалить