пятница, 25 августа 2017 г.

Ветер в занавесках )))

Привет, мои хорошие!
Лето подошло к концу...как быстро...немного грустно...Но что ж делать...Все идет своим чередом, осень за летом, зима за осенью...В каждом дне надо искать что-то новое, радостное, доброе...
Я по прежнему переживаю, что работа займет все мое время, свободное от деток и мужа и творить будет совершенно некогда. Но стараюсь не паниковать, не суетиться, пусть будет все, как будет.)) Найду минутки -отлично! нет - ну ничего страшного. ))
А пока отдыхаю последние два денечка перед трудовой неделей, покажу Вам новую работу.
 А Вы уже заглядывали к нам в Шебби шик? Новый  сезон открыт! Будем рады Вашему участию в заданиях и  проектах Будет интересно! Давайте творить шебби и прованс вместе! )))))))
И первое задание  воздушное и легкое - Ветер в занавесках
Используем занавесочки из ткани, кружева, бумаги. Посмотрите, сколько красоты в блоге! А может, у Вас будет какая-то своя, необычная идея!!!!
У меня холст, фото моих куколок очень подошло к нашей теме.))



Немного деталек







Использовала материалы ФД:  меловые спреи Винтажная зелень и Нежный беж, гессо, моделирующую пасту, глиттер мерцающий белый, пудру для эмбоссинга Белый снег, чипборд Smile и трафарет Потерянный рай.
Покажусь в галерее августа ФД
 И в галерее Freetany Flowers 
У меня цветочки из наборов 01-Френч и 17- Dreams
Творила по палитре от МСК
У меня такой нежный вариант: персик, белый и винтажная зелень.


И приму участие в задании от Spring Scrap Нежнее нежного
На сегодня все, девочки.))) Ох, как бы мне хотелось надолго не пропадать.))
Целую. Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Сколько счастья на одном фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, потрясающая нежность и воздушность!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,девочки в коронах - настоящие принцессы,и холст получился таким волшебным,немного сказочным!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно и чуточку волшебно. Работы с детками, всегда волшебные))
    Спасибо, что творите с Московским скрап клубом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Так воздушно и нежно! Восторг!)))
    Спасибо за участие в нашей Галерее Месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить