четверг, 4 мая 2017 г.

Набор в ДК ECOPAPER

Привет, мои дорогие!
Как же давно я не была и не писала в своем бложике! Так соскучилась!
Буквально на днях покажу новые работы, их совсем немного, но есть.)))
А пока попробую силы  в наборе в ДК ECOPAPER
Невозможно не влюбиться в бумагу этого нового производителя, это что-то невероятное!!!!
Чувствую аромат трав, дыхание ветерка, чувствую свободу и умиротворение....
Конечно, я понимаю, что очень клевые девочки участвуют в наборе, но не могу отказать себе в удовольствии написать этот пост.)))))
По образованию я эколог ))))),  планирую выходить на работу в школу учителем биологии. Оооочень люблю все, что связано с природой: прогулки по лесу, по берегу реки, люблю свой сад и огород, свой прудик  на участке в деревне.
И творчество не исключение. )) Люблю крафт всей душой, натуральные ткани, природные материалы, деревяшечки особенно, сизаль, рафию.
Как-то у меня больше шебби-работ, но очень хочется раскрыться и в других любимых стилях - эко и рустике.))



Немного моих работ.
Тэжики


Открыточки


Закладочка

Панно в стиле рустик

Винтажная открыточка и сердечки


Еще один нераскрытый мной стиль - ретро! Люблю работы в нем, очень!
Вот ЗДЕСЬ моя статья о стиле ретро.
И мои работы.


Я пока не писала и не снимала МК, в соц. сетях я только в контакте. Вот ссылочка
https://vk.com/id174358598
Ну на этом все. Всем удачи!
Целую. Надолго не прощаюсь.

2 комментария:

  1. Аля, удачи в наборе! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня не было шансов.))) Но все равно огромное спасибо за поддержку!

      Удалить