пятница, 2 декабря 2016 г.

Осеннее и зимнее )) и немного о себе...

Привет, девочки!
С наступившей Вас зимой,пусть она принесет Вам только радость!
Я не очень любила раньше зиму, мне все время холодно, чтобы я ни надела на себя.))) А с рождением деток как-то все поменялось постепенно.))
Новый год и Рождество - самые волшебные праздники для меня всегда были. Стараюсь передать  девочкам то ощущение сказки, которое наполняло  и меня саму в детстве. Вновь достанем адвент-календарь, запланируем совместное приготовление вкусных печенек, нарядим елочку. Обязательно будут и каток, и санки, и снежки со снеговиками. Учусь с детьми радоваться зимним забавам, несмотря на мерзнущий нос и руки.)))
А пока....Пока мы дружно боремся с последствиями гриппа.((( Бяка!!!!! Отлежали в больнице со средней дочей. Еще недельку побуду со всеми тремя дома,  подлечим кашель и окрепнем. Уроки запустили,конечно, надо наверстывать. Мое здоровье тоже очень подкачало, к сожалению. Пора заняться собой. )) По этой причине я решила расстаться с моими дизайн-командами, чтобы не обнадеживать и не подводить дорогих мне девочек. Останусь только в Shabby Chic, так что , надеюсь, хоть и редко, но появляться в бложике с работами буду.
У меня остались две непоказанные открыточки.
Первая-осенняя. Задание уже завершилось, пока мы болели, но все же напишу, что делала для блога Мадам Ажур. Немножко наивная получилась, но мне очень нравится- позитивная, как будто согретая последними , но такими желанными лучами осеннего солнышка.







 Покажусь в галерее Mona Design
Я прикупила несколько наборчиков , и честно, мне очень понравилась бумага. Так что еще будут работки.))


И вторая открыточка - зимняя. Может, она не совсем обычная для рождественской, но мне так увиделось в этот раз.))))








Приму участие в заданиях
1. От Саратовского скрап-клуба Эмбоссинг, крафт и глиттер
У меня все три элемента (глиттер на домике, эмбоссинг по периметру открыточки - мой снежок ))) и надпись)
2. От Скрапового мира Мой ангел
Ангел возвестил о грядущем рождении Иисуса Христа. Поэтому крылья на мой рождественской открыточке.

Не обещаю, девочки, что скоро появлюсь, но поздравить с праздниками постараюсь.
Всех целую.

8 комментариев:

  1. Аля, здоровья вам с детками! Какие красивые открытки, и с ежиком понравилась, и с домиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки разные, но обе уютная и душевные))
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с ССК!

    Здоровья и вам и девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как дизайнер ССК хочу поблагодарить за участие в нашем задании. Открыточка новогодняя чудесная! Снежная,искрящаяся! А от себя лично-полный восторг открытки с ежиком!!!!! Солнце и настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, чудесная нежнейшая зимняя открытка!!!!! Сочетание белого голубого и крафта - всегда волшебно!!!
    спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, твои открыточки всегда с настроением. Смотрю и такой отклик в душе, уютные картинки в воображении рисуются. Обожаю твои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Но как же я ими не довольна последнее время.((( Чувствую, что могу лучше, но пока не получается.

      Удалить