четверг, 5 мая 2016 г.

Девушка с обложки )))

Привет, девочки!
Я сегодня к Вам с новой, очень незатейливой открыточкой, но она мне очень-очень нравится. Необычно для меня- нет ни шитья, ни кружева, зато есть красный цвет. Может, помните, я обещала Вам учиться с ним работать. Мне понравилось. )))
В нашем Кафе вновь стильная рубрика и сегодня это Pin-up.
Мой выбор сразу пал на девушку с удочкой. Я сама большой любитель рыбалки.А тут еще такая красотка! )))) Загляните к нам, девочки, хорошее настроение Вам обеспечено.





Приму участие в задании Декоративная кухня "ОЭ чипборд + брадс + орнамент "горох""
У меня горох и тканевый брадс.)))
Надолго не прощаюсь. Всем любви! )))

4 комментария:

  1. Интересный факт о тебе, Алечка! Рыбалку любишь! А я ни разу не была!
    Твой красный мне очень нравится, он особенный. Уверенно поддерживающий - таким мне видится его роль в открыточке. Как же ты умеешь - лёгко, нежно и изящно! Даже с красным! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю очень, дедушка научил. )) Спасибо, Машуль.)

      Удалить
  2. Аля, привет! Пинап такой сложный на самом деле, а у тебя получилось. Какая ж ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Не мое это,конечно, но попробовать хотелось. ))

      Удалить