среда, 3 февраля 2016 г.

СП "Мягкий" 2 этап

Привет, девочки!
Я Вам еще не надоела? )))))))
Сегодня я с отчетиком по 2 этапу СП "Мягкий".
Темка - Фоторамка
Вообще я планировала совершенно другую работу, а сложилась эта. Вот так бывает. )))))



























Немножко подкрасила гипсовые фигурки и края рамочки красочкой для создания эмалевых дотсиков. Шитье, кружево, шифоновые цветочки, чудесные высечки Тильда, стразик - пожалуй, все.))) В основе - пивной картон, синтепон и тканюшка, которая мне очень-очень нравится, именно она не дала мне переключиться на другую работу. ))))) Но в принципе я и не расстроилась, а даже наоборот. ))))


 Баннер этапа

На сегодня все, девочки. Мне заказали большиииииие сокровища, побегу делать, придется пока немножко отложить все мои работы по совместным проектам, но надеюсь, догоню. )))
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Принцессная рамочка! Столько гармонии, фотография и декор очень дружны! Алечка, очень красиво!
    Мне пришло извещение с почты. Завтра побегу получать посылочку!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо! Ура-ура! Напиши, потом, а то ж я волнуюсь всегда, вдруг не понравится.

      Удалить
    2. Алечка, ну что ты! Чудесный, вдохновительный, очень душевный подарок! Блокнотик люблю очень! Буду в нем писать что-то для себя. Очень во время он у меня появился! Ты волшебница, Алечка! Спасибо тебе, дорогая, за твою душевность, которая передается через твои руки, за радость, которая наполнила мой день, за тепло, с которым я буду брать в руки блокнотик и заполнять его! Спасибо!
      Адресок теперь твой у меня есть, жди и ты весточку... К весеннему празднику)))

      Удалить
    3. А кружевное шитье необычайное какое-то! Я такого не видела даже. Очень мягонькое и милое. Тканюшки нежные, ммм... Штампик с чайничком чудесный! Такая подборочка вдохновляющая!

      Удалить
    4. Машенька, ну как я рада!!!!!!!! Танечка, по номерочку сегодня пришло на твою почту. Жди извещение. ))))

      Удалить
  2. Алечка, ну чудесная, чудесная рамочка, очень хороша! И принцесса твоя лапочка просто))) Спасибо за нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, невероятно нежная работа!!! Тааак все аккуратненько!!! Палитра красивая! Спасибо, что поддерживаешь наш проект "Мягкий"!

    ОтветитьУдалить