понедельник, 7 декабря 2015 г.

Непоказанная открыточка и подарочки для меня ))

Привет, девочки!
Задержала я этот пост, конечно, ну да ладно. )) Буду сейчас вспоминать о лете. Если бы не Новый год и Рождество, приход зимы меня прямо огорчал бы, так я люблю тепло.
И тем не менее жизнь прекрасна! Об этом моя открыточка, которую я Вам не показала. Мое лето - деревня, цветы, велосипед, это так на самом деле.



Вот бывает так, покупаешь материалы-покупаешь, вроде все нужное для тебя, сто раз обдуманное, а потом оказывается, что не такое уж и нужное, вернее не первостепенное. Я купила много спреев, нравятся, да,но душа тянется к тканюшкам, кружеву, особенно,шитью. Влюблена в шитье, в широкое, узкое, белое - бежевое....Запасы истощаются потихоньку, их и было мало, не туда вложения делала, к сожалению. Дай волю, купила бы стопочку добротную тканей и много-много метров хлопкового шитья. Ээээх, запишу в лист желаний. ))

Спиночка оформлена
А теперь о подарочках, которые прилетели ко мне от чудесных скрап-мастериц.
Первое - это конечно, страничка от Леночки Волчковой. Может, помните, Лена разыгрывала страничку в подарок?  Моя фоточка вдохновила Лену на создание неимоверной красоты. Потрясающий Эко, деревяшечки, колосочки, тканюшка (фото мастера, подробности в ее бложике )
п.с. Доча отрезала коротко волосы -я просто рыдаю каждый день )))))
Далее, в блоге Evolution scrap есть рубрика Просто так. И в рамках этой рубрики дизайнеры дарили  закладочки, я успела записаться,  ко мне прилетело вот такое чудо от Анечки-nyta

Кружево уже украшает открыточку, скоро покажу. ))

 И напоследок карамелечка от Леночки Мартыновой
Хорошая такая горочка ажурностей. ))

От всего сердца хочу поблагодарить девочек! Не буду лукавить, приятно не только дарить подарки, но и получать их. Но я все же испытываю минуты счастья, когда дарю, получатель разворачивает, и ты понимаешь Да! Оно! Нравится!
Следующий пост, девочки, завтра-послезавтра, уже пора показать Вам упакованные подарочки по обмену с Танечкой Дудкиной. Надеюсь, они не разочаруют мою скрап-леди. Я очень старалась. Мне даже не пришлось гулять по ее бложику и знакомиться с ней. Я знаю эту красотку и все ее работы (тсссссссс) )))))
 А пока пока!


4 комментария:

  1. Ааааааа!, ну заинтриговала, так заинтриговала:))))) открыточка душевная!, очень нежная и красивая!!! И конечно поздравляю с кучей подарков:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка чудесная открыточка! Страничка крутая! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить