пятница, 7 марта 2014 г.

Женские штучки. Этап 5. (вне конкурса)))))

Привет, дорогие девочки!
Я пропала совсем. К сожалению, я не успела до закрытия линки  добавить свои работы по Ирочкиному СП. Но я их сделала, все 6 открыточек готовы, и очень надеюсь, что они порадуют своих адресатов. ))
Итак, 5 этап был "Кулинария"
Из обязательных элементов использовала тортики  и кексик. )))
Я очень люблю всякую выпечку, и частенько радую ею домашних. Конечно, самые ходовые рецепты из серии "быстро и просто". Мои любят похрустеть яблочной галетой. ))) (фото не мое, девочки)


Рецептик.

 Смешать в миске 160 г муки с солью (1/4 ч. ложки) и сахаром (1 ст.л.), добавить порезанное на кусочки слив. масло (90 г), растереть все в крупную крошку, затем влить по столовой ложке ледяной воды (4 ст.л.) ,замесить пластичное тесто,скатать в шар,завернуть в пленку и убрать в холодильник на 30 минут.
Яблоки (3-4 шт, сладкий сорт) очистить от кожуры,разрезать пополам,удалить сердцевину,затем порезать их тонкими дольками.
Тесто переложить на стол, посыпанный мукой, раскатать тонкий круг,стараясь не повредить тесто, намотать его на скалку и перенести на противень. Яблоки разложить кругами немного друг на друга отступая немного от края.,слегка посыпать сахаром.
Затем края аккуратно загнуть на верх,немного прижать.Выпекать галету 30-35 минут до подрумянивания теста при 200 гр.
А теперь открыточка.



Иришкин баннер

Спасибо, что заглянули. ))



2 комментария:

  1. Какая аппетитная открытуля!!!))) Сколько няшки всякой!))) Да главное не то, что в конкурсе или нет, самое главное, что ты дошла до конца, это, думаю, тоже не маловажно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ален, очень важно, что не бросила на пол пути!

      Удалить