пятница, 24 января 2014 г.

Женские штучки. 1 этап.

Девулечки и Ирочка, солнечный вам приветик!
Усмирив свое волнение, напавшее на меня в ожидании начала проекта (а почему напало? да потому, что я никогда еще не делала цветочных композиций ))))), я сотворила таки открыточку.
Женские штучки на 1 этапе у нас - украшения.




В открыточке у меня шебби-бантик, бусинки на леске и одна, но баАльшая стразинка. )))
А что в жизни?
Да ничего, клин энд симпл на ножках )) Украшений то и нет особо. Все, что есть, ношу на себе, а больше и не хочу. )))) Серьги мамины, купленные на ее первую зарплату, два колечка тонюсеньких (обручальное и признательное) и пожалуй, да,  дорогая для меня, веревочка с крестиком от мамы и подвесочкой с Богородицей от свекрови. А дорогая, потому что от двух мамочек. ))) Парадокс еще в том, что даже если мне что-то дарится, то оно или теряется (серьги, ага, дорогие, эххх и браслет) или лопается (кольцо) или выходит из строя (часы себе подарила - мечту свою и на тебе). А вообще я абсолютно равнодушен к женским украшалочкам, в смысле настоящим, нескраповым. )))))
Меня однозначно нельзя просить болтать ))))






















 Вот так пока. А я загорелась АТС-ками, говорила "ну их", а теперь прониклась такими крохотульками, 3 сделала, пойду еще потворю.
Пока, девоньки.



24 комментария:

  1. Аля, очень трогательная открыточка получилась!!! сизалька столько нежности придает и какой-то мягкости очаровательным цветочкам!!! красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Как я рада, что ты заглянула в мой бложик!

      Удалить
  2. Аля! Открыточка сама нежность! Вся такая воздушная, легкая! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто, чисто, мило, нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится эта коллекция бумаги.... а тут такая красота!
    Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, особенно этик листик обалденный ))) спасибо ))

      Удалить
  6. Аля, открыточка - сама нежность! Глядя на цветочную композицию, и не подумаешь, что ты их не делала никогда! Она чудесная, легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое ))) У тебя чудесные нежные работы, почему не участвуешь в проекте?

      Удалить
  7. Мммм...вкусная какая открыточка получилась...мимишка)

    ОтветитьУдалить
  8. мм, какая нежность!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа, спасибо, но какую же красоту ты творишь! загляденье )))

      Удалить
  9. Чудесная открыточка! Нежнейшая! Такие приятные-приятные пастельные цвета!
    А бутончики просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, рада, что заглянула )))

      Удалить
  10. Какая нежная! Супер! И цветочки - загляденье! Стаю постоянным читателем и продолжаю вдохновляться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  11. Алечка, спасибо огромное за такую нежность!
    Такое чудо))
    Уже здорово, а если будешь продолжать двигаться в этом направлении, то скоро меня переплюнешь))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Ирочка, льстишь ты мне )))) мне до тебя как до космоса )))) спасибо тебе за проект!

      Удалить
  12. сколько свежести! так мило, так непосредственно! Аля, у вас чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить