пятница, 16 августа 2013 г.

Курсы от Люды

 
Мастерица Людмила объявила в своем блоге о начале курса по скрапбукингу. Курс будет состоять из 4 занятий и продолжаться 4 месяца.
Подробненько можно почитать здесь
 
 
Я ооочень хочу пройти курс, я так мало что еще умею в скрапе, ощущение себя самой как "новичка" совершенно не покидает. Работ у меня совсем немного, и любимые выбрать трудно, тк через некоторое время приходит чувство, что работа такая детская и нелепая, и она перестает мне нравиться. Очень надеюсь, что критика и МК от Люды мне помогут преодолеть свое смятение чувств и приобрести новые навыки  и умения.

Мои работы



 

 

2 комментария:

  1. Очень красивые работы, все!!! =) Так приятно, что ты присоединилась к моему проекту, уверенна, что альбомчик получится очень нежным и красивым, как твои открытки =)

    ОтветитьУдалить