пятница, 19 апреля 2013 г.

Напоминалочка

 
Сегодня я даже не знаю, с открыточкой я или нет )) Скорее это такая напоминалочка, которую хочу просто поставить на полочку.
 — Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил ("Маленький принц", Антуан де сент Экзюпери).
В этой сказке столько чудесных фраз...
Напоминалочка моя - лифтинг красивой работы Юлии Бушуевой в блоге Shabby Scrap
Юлина работа и следом моя.
Спасибо, что заглядываете!!! ))
 


 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Очень понравилась ваша открытка! Нежная, трогательная, а главное со смыслом! Мне очень нравятся такого рода работы! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень рада, что Вы сами смотрите наши работы! огромное спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи ко мне на
    конфетку!и
    приглашаю на
    совместную закупку))

    ОтветитьУдалить