воскресенье, 24 марта 2013 г.

СП: второй разворот

 
Продолжаю делать девчачий вкусненький альбомчик для моих принцессочек )) Разворот №2.
Обязательные элементы и скетч смотрим здесь.
Из 5 возможных обязательных элементов я использовала три: сердце (сердечко-брадс и сердечко - чипборд, покрытый микробисером), тег (у меня исключительно декоративная роль)) и флажки (на чудесной бумаге MF).
 Фотки на скетч как-то у меня не легли, сделала от себя. И вот итог.
 


 
 
Феечки, у меня первый альбомчик, так что если есть желание сделать замечание - не бойтесь, делайте. Буду только рада. Спасибо за внимание.
 

4 комментария:

  1. Задумка класная, шебби-стиль очень в тему. Я только бы посоветовала немного фото отредактировать -убрать насыщенность цветов, чтоб в стиле оставаться, либо нужно делать более гармоничный переход с помощью подложек. На первой страничке сделана подобная попытка, а вот на второй -нет. Можно даже несколько подложек делать, это создаст многослойность и сгладит яркость -поэкспериментируйте)И мне вот цветочки из под фото не нравятся -им там одиноко, чего-то надо добавить однозначно.Спасибо за участие в СП от Феечек.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. мотаю на ус. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Просто класс!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить