суббота, 15 сентября 2012 г.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ!

Сегодня я с новой открыточкой! Такой сиреневый зефир! ))))
Все хочу освоиться в шебби )). Сегодня так пасмурно, не получаются у меня фоточки, но может, попробую переделать ((.



Вдохновителей у меня аж три на этот раз. По порядку.

1. Челлендж Idea - Sib с заданием "Спасибо" http://idea-sib.blogspot.com/2012/09/44.html
Спасибо Вам, что напомнили о таком вроде незаметном, но необходимом СПАСИБО.  Спасибо мужчине, помогающему поднять коляску, бабулечкам, пропускающем с тремя детками в очереди, доченьке, что нянчится с малышкой, свекрови за помощь и  еще много-много спасибо.





2. Продолжаю ))  Блог Shabby Scrap с заданием " Бант и камея"


Я  давно хотела сделать из шебби-ленты бант!




3. Ну и конечно, СКЕТЧ.

У меня немного (а может много) вольная интерпретация скетча, кое-что добавила, кое-что убавила, но в общем и целом придерживалась )) У дизайнеров блога simple desire всегда такие красивые задания ! Спасибо!





 

3 комментария:

  1. Красивая работа, палитра нежнейшая! Спасибо, что нашему заданию. Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, наш скетч вполне узнаваем! и открыточка очень приятная) спасибо что были с нами)

    ОтветитьУдалить