пятница, 13 июля 2012 г.

С радостью встречаю новый день!


В преддверии своего Дня рождения я решила создать свой блог, где буду делиться своими мыслями, эмоциями, достижениями моих деток - трех замечательных дочек и конечно, своими первыми попытками рукодельничать. Как долго я мечтала что-то сделать своими руками! И вот мои мечты сбываются! Желаю Всем, чтобы Ваши мечты и желания обязательно воплощались в жизнь! Главное, верить....

Сегодня мне хотелось бы показать 2 конвертика - мои первые скрап-работы. Один - легкий винтаж, другой - сделан в подарок девочке.



Осталось 20 мин...но я успеваю отправить свои конвертики на Скрап-кухню!!! Задание - упаковка для денежного подарка
http://4dekor.blogspot.com/2012/06/5-4.html






2 комментария:

  1. Алевтина, замечательные конвертики! Спасибо , что участвуете в задании блога "4Декор"!
    ____________
    Алевтина, отключите,пожалуйста, в настройках комментариев проверку графическим кодом - Вас всё равно попросят об этом, когда будете участвовать в других заданиях - проверка установлена автоматически и затрудняет комментирование. Спасибо! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    я постаралась убрать графический код, надеюсь, получилось.

    ОтветитьУдалить