понедельник, 1 февраля 2016 г.

Lady Spring: неделя 1

Привет, мои дорогие девочки! Как Ваше настроение? Готовимся к весне, что скажете? Проектов уже много, но сердце принадлежит одному. )) СП с Леночкой Волчковой Lady Spring. Я давно хотела принять участие в каком-нибудь из Лениных проектов, но как-то не получалось. А тут так хочется весны, да в теплой душевной компании. )) Я планирую серию кантри-открыточек, посмотрим, что получится.))







Так нежно и трогательно звучит....Хрустальных капель перезвон...Поищем мои капельки....)) 









Смотрю и понимаю, как же я соскучилась по весне! А сегодня такое было солнышко! Так пели птички! Скорей бы уже! Но всему свое время, да....

Всех целую, мои хорошие, спасибо, что заглядываете. ))


21 комментарий:

  1. Аля, как же я люблю Ваши работы! Такая женственность в них! Открытка - чудо) Пробуждение весны))

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, какая же она нежная, свежая и лёгкая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, Алечка, я когда такие признания читаю ;) про сердце, которое отдано. Вот прям обниматься хочется :)
    Очень красивая открытка! Такая прям кантри весна! Потрясающе гармонична. И очень сердцу близка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, открытка сама легкость и воздушность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Рада, что ты тоже в проекте!

      Удалить
  5. Просто шикарная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка! Такая нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить